On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.10 20:20. Заголовок: Странный довод в пользу христианства


Атеисты и даже многие верующие не подозревают о том интеллектуальном богатстве, которое скрыто в христианской литературе: древней и современной. Пока не окунешься в это кажется, что оно состоит только из Библии и житий святых, и всё скучно и уныло. Но когда начинаешь изучать, то просто башню сносит, какое открывается богатство, глубина. Читаешь и не начитаешься. Я вот действительно в восхищении от тех знаний, которые нахожу в Священном писании и в последующих работах. Просто диву даюсь, как христианству удается скрывать такое великолепие? Почему большинство о нем не знает?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 24 [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 20:46. Заголовок: Ветхий завет


Начну примерами из Ветхого завета. Раньше (года 2 назад) я не могла долго читать Библию, засыпала на первой же странице, было неинтересно. Теперь я тоже не могу долго читать, но уже по другой причине: много информации, нельзя читать быстро, нужно "с чувством, с толком с расстановкой". В Ветхом завете столько всего интересного и полезного. Например, книга притчей Соломоновых. Ну просто собрание афоризмов:
Глава 31.6. Дайте сикеру погибающему и вино огорченному душею;
7. пусть он выпьет и забудет бедность свою и не вспомнит больше о своем страдании.

Как это понимать?
Или вот о женщинах. Из той же 31 притчи (мне очень нравится) о добродетельной жене:
21. Не боится стужи для семьи своей, потому что вся семья ее одета в двойные одежды.
22. Она делает себе ковры; виссон и пурпур - одежда ее.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 15:24. Заголовок: (Про женщину не успе..


(Про женщину не успела дописать) В этих строках ясно видно, что преуспевание, добротная, красивая и даже дорогая одежда не являются грехом, т.к. виссон это тончайшая ткань, а пурпур - это краска изготавливаемая из моллюсков.В Древнем Риме одежда, окрашенная пурпуром, служила отличительным знаком высших должностей. Т.е. виссон и пурпур это ткани богатых людей.
А двойные одежды? т.е тепло одеты, не мерзнут, не страдают и это хорошо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 15:36. Заголовок: Вот еще пример. В 4 ..


Вот еще пример.
В 4 Книге царств описывается, когда Елисей со своим слугой был окружен в Дофаиме врагами и, казалось, у них не было выхода, Елисей открыл глаза молодому слуге, и тот увидел вокруг коней и колесницы огненные, принадлежавшие Богу (4 Цар. 6, 17).
6.17 И молился Елисей, и говорил: Господи! открой ему глаза, чтоб он увидел. И открыл Господь глаза слуге, и он увидел, и вот, вся гора наполнена конями и колесницами огненными кругом Елисея.
т.е. в минуты испытаний человек всегда получает божественную поддержку.

А кто знает про 42 детей растерзанных медведицами за непочтение к пророку?

И напоследок цитату из книги пророка Малахии.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 16:07. Заголовок: С цитатой из Малахии..


С цитатой из Малахии пока повременю.
Мне вот какая мысль пришла недавно в голову (надеюсь с Божьей помощью). Интеллектуальное и духовное богатство Библии неизвестно большинству людей потому, что и сама Библия стала известна, в смысле доступна людям совсем недавно.
И я стала искать в инете ответ на этот вопрос.
Материала много, всё сразу не охватишь, поэтому придется понемногу. Если у кого есть, что сказать, то пишите умоляю!

Начало славянского перевода Священного Писания восходит к миссионерской и просветительской деятельности святых Кирилла и Мефодия, которую братья осуществляли в западных славянских землях во второй половине ІХ в. Наличие библейских книг на славянском языке при крещении Руси в 988 г. обусловило успех христианской миссии на Руси. Новый христианский народ сразу обрел доступ к Откровенному источнику избранной им религии на близком, достаточно понятном языке. Молодая Церковь оказалась в выгодной ситуации: народы Западной Европы вплоть до Реформации могли пользоваться Библией только в переводе на латинский язык, давно недоступный для большинства паствы Западной Церкви. В этом отношении значение трудов свв. Кирилла и Мефодия по переводу Библии на славянский язык трудно переоценить.

Первая полная славянская Библия на Руси появилась в 1499 г. (до того времени библейские тексты были разрознены и существовали в различного рода сборниках). По имени своего издателя, архиеп. Новгородского Геннадия (Гонзова), кодекс получил название Геннадиевской Библии.
http://hve.narod.ru/Biblia_istorija_sinodalnogo_perevoda.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 16:16. Заголовок: Продолжаю цитировани..


Продолжаю цитирование всё с того же сайта.

Высочайшим указом Петра I от 14 ноября 1712 г. повелевалось “издать печатным тиснением Св. Библию на славянском языке; а прежде тиснения прочесть ту славянскую Библию и согласить во всем с греческою семидесяти переводчиков Библиею”.

но только в 1751 г., при Елизавете Петровне, долгожданное издание увидело свет, получив название Елизаветинской Библии.


но даже появление наконец в 1751 г. столь ожидаемой Елизаветинской Библии не смогло решить проблему очевидной нехватки экземпляров Священного Писания. Их
дефицит ощущался даже в системе духовного образования.
Так, церковный историк XIX в. П.В. Знаменский отмечает: “Вместо славянской Библии в семинариях употреблялась более доступная, хотя тоже довольно редкая, латинская Вульгата; пользование ею было тем удобнее, что и лекции и оккупации [учебные занятия] по богословию были на латинском же языке.
Славянская Библия была большой редкостью, почти недоступной для частных лиц и духовенства, слишком дорогой и для семинарской библиотеки даже после издания ее в 1751 г. Неудивительно, что изучения Свящ. Писания вовсе не было не только в семинариях, но даже и в академиях. Между духовенством о чтении Свящ. Писания и речи не было.
Издание 1751 г., как известно, в первый раз только познакомило с Библией русскую публику, но число экземпляров, выпущенных в свет, было слишком не достаточно для удовлетворения потребностям не только народа, но и служителей Церкви, кроме того, каждый экземпляр стоил 5 р., большой тогда суммы денег”.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 11:42. Заголовок: Казалось бы, положен..


Казалось бы, положение должно было исправляться по мере тиражирования. Действительно, с 1751 по 1814 г. было осуществлено 22 издания Елизаветинской Библии.

Но “техническую” проблему доступности славянской Библии тиражи второй половины XVIII – начала XIX вв. так и не решили.
в богословском классе [высший класс] Казанской Академии ни у одного студента не было Библии, да и казенная имелась только одна”.
Библия оставалась на периферии религиозной жизни вплоть до XIX столетия. От нее оказались дистанцированными и клир, и общество.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 11:51. Заголовок: И, наконец, самое су..


И, наконец, самое существенное — была совершенно упущена проблема понимания самого славянского языка. Славянский уже давно перестал быть понятен.
Славянская Библия медленно, но неуклонно приближалась к тому положению, в котором гораздо раньше оказалась Вульгата: в Западной Церкви библейский текст, ввиду его языковой недоступности, перестал быть основой духовной жизни для большинства паствы.
Совместно все эти факторы – фактически ограничивали употребление славянской Библии рамками богослужебного пользования.

Попытки русского перевода Священного Писания были предприняты еще в XVII и XVIII вв.
Практически все XIX столетие прошло для церковной и общественной жизни России под знаком перевода Библии на русский язык.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 11:59. Заголовок: Сначала за десятилет..


Сначала за десятилетием работы над русским переводом Библии последовал тридцатилетний период жесткого запрета, включавшего и применение репрессивных санкций. О переводе не принято было упоминать на официальном уровне.
Официальный проект перевода получил продолжение и завершение при императоре Александре II в 1858г.

В 1876 г. по благословению Святейшего Правительствующего Синода был издан полный русский перевод Библии. Он получил название “Синодального”.
До сих пор Синодальный перевод остается наиболее употребительным русским переводом Библии, с которым прочно ассоциируется название “русская Библия”.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 13:09. Заголовок: ВЫПИСОВУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ASHA2


ЛЮБЛЮ ДРАЙВЕРОВ ЦЕРКВИ,ПОЯВИЛАСЬ НАДЕЖДА!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 13:29. Заголовок: ПРО БИБЛИЮ


БЕЗ СЕРЬЁЗНЫХ МАСТЕРОВ-ТОЛКОВАТЕЛЕЙ БИБЛИЮ ЧИТАТЬ НОВОНОЧАЛЬНОМУ ОПАСНО (ПОВЕРИШ ВСЕМУ НАПИСАНОМУ И ОДУРЕЕШ).Я ПРЕДУПРЕДИЛ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 13:47. Заголовок: Согласна :sm12: ..


Согласна

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.10 13:32. Заголовок: ПОЧЕМУ САМОУБИЙЦЫ АД..


ПОЧЕМУ САМОУБИЙЦЫ АДАМ И ЕВА ПОЧИТАЮТСЯ В ЦЕРКВИ?(АДАМ 1000ЛЕТ ПРОВЁЛ В АДУ ПО ПРЕДАНИЮ ЦЕРКВИ).ЩАС В РАЮ КАЙФУТ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.10 16:17. Заголовок: uralgosha@yandex.ru ..


uralgosha@yandex.ru пишет:

 цитата:
ПОЧЕМУ САМОУБИЙЦЫ АДАМ И ЕВА ПОЧИТАЮТСЯ В ЦЕРКВИ?(АДАМ 1000ЛЕТ ПРОВЁЛ В АДУ ПО ПРЕДАНИЮ ЦЕРКВИ).ЩАС В РАЮ КАЙФУТ


ну это ваще из другой оперы. вы следите за темой, а путайте их

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.10 13:05. Заголовок: Немного о Ветхом зав..


Немного о Ветхом завете
Сейчас с уверенностью можно сказать, что ещё в первой половине XIX века Ветхий завет не считался в России книгой священной.
Известно, что в 1825 году десятитысячный тираж Ветхого завета, переведённый и напечатанный к тому времени под эгидой Библейского общества, был сожжён на кирпичных заводах Невской лавры, если не по прямому указанию Императора Николая I, то при его молчаливом согласии.
Конечно император не мог пойти на такое кощунство, как уничтожение священных книг, но раз пошёл — значит на тот момент Ветхий завет ещё не относился к священным писаниям.
Только в 1876 году вышло издание полной Библии на русском языке в одном томе, на титульном листе которого стояло: «По благословению Святейшего Синода», т.е. Ветхому завету был придан статус священной книги.






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.10 12:01. Заголовок: пока я ищу информаци..


пока я ищу информацию о состоянии дел с распространением Библии до и после 1917 года, хочу поделиться информацией.
Просматривая фильмы о сотворении мира, о которых написано в одноименном разделе , я услышала о динозаврах. Утверждается, что динозавры жили недавно, живы до сих пор и о них упоминается в Библии. Книга Иова гл.40

Вот бегемот, которого Я создал, как и тебя; он ест траву, как вол;
11вот, его сила в чреслах его и крепость его в мускулах чрева его;
12поворачивает хвостом своим, как кедром; жилы же на бедрах его переплетены;
13ноги у него, как медные трубы; кости у него, как железные прутья;
14это - верх путей Божиих; только Сотворивший его может приблизить к нему меч Свой;
15горы приносят ему пищу, и там все звери полевые играют;
16он ложится под тенистыми деревьями, под кровом тростника и в болотах;
17тенистые дерева покрывают его своею тенью; ивы при ручьях окружают его;
18вот, он пьет из реки и не торопится; остается спокоен, хотя бы Иордан устремился ко рту его.

19Возьмет ли кто его в глазах его и проколет ли ему нос багром?

Мы знаем, что многие названия даны в Библии из современного языка, т.к. первоначальные значения и звучания были утеряны. Так же и с бегемотом. В оригинале это не был бегемот.

Посмотрите на текст, разве у бегемота хвост как кедр? Он маленький и плоский.

это - верх путей Божиих при всем уважении к бегемоту, можно ли его таковым считать?

Далее в 40 гл. пишется про левиафана:

Можешь ли ты удою вытащить левиафана и веревкою схватить за язык его?
21вденешь ли кольцо в ноздри его? проколешь ли иглою челюсть его?
22будет ли он много умолять тебя и будет ли говорить с тобою кротко?
23сделает ли он договор с тобою, и возьмешь ли его навсегда себе в рабы?
24станешь ли забавляться им, как птичкою, и свяжешь ли его для девочек твоих?
25будут ли продавать его товарищи ловли, разделят ли его между Хананейскими купцами? 26можешь ли пронзить кожу его копьем и голову его рыбачьею острогою?


продолжение в 41 гл

Надежда тщетна: не упадешь ли от одного взгляда его?
2Нет столь отважного, который осмелился бы потревожить его; кто же может устоять перед Моим лицем?
3Кто предварил Меня, чтобы Мне воздавать ему? под всем небом все Мое.
4Не умолчу о членах его, о силе и красивой соразмерности их.

5Кто может открыть верх одежды его, кто подойдет к двойным челюстям его?
6Кто может отворить двери лица его? круг зубов его - ужас;
7крепкие щиты его - великолепие; они скреплены как бы твердою печатью;
8один к другому прикасается близко, так что и воздух не проходит между ними;
9один с другим лежат плотно, сцепились и не раздвигаются.

10От его чихания показывается свет; глаза у него как ресницы зари;

11из пасти его выходят пламенники, выскакивают огненные искры;
12из ноздрей его выходит дым, как из кипящего горшка или котла.

13Дыхание его раскаляет угли, и из пасти его выходит пламя.

14На шее его обитает сила, и перед ним бежит ужас.
15Мясистые части тела его сплочены между собою твердо, не дрогнут.
16Сердце его твердо, как камень, и жестко, как нижний жернов.
17Когда он поднимается, силачи в страхе, совсем теряются от ужаса.
18Меч, коснувшийся его, не устоит, ни копье, ни дротик, ни латы.
19Железо он считает за солому, медь - за гнилое дерево.
20Дочь лука не обратит его в бегство; пращные камни обращаются для него в плеву.
21Булава считается у него за соломину; свисту дротика он смеется.
22Под ним острые камни, и он на острых камнях лежит в грязи.

23Он кипятит пучину, как котел, и море претворяет в кипящую мазь;
24оставляет за собою светящуюся стезю; бездна кажется сединою.
25Нет на земле подобного ему; он сотворен бесстрашным;
26на все высокое смотрит смело; он царь над всеми сынами гордости.


В википедии написано, что Левиафа́н (ивр. לִוְיָתָן‎ (чит. ливьята́н) «скрученный, свитый») — чудовищный морской змей, упоминаемый в Ветхом Завете, иногда отождествляемый с сатаной, в современном иврите — кит.
И это тоже динозавр и не простой, а огнедышащий дракон. (Слово динозавр ваще молодое)

Ну что скажете? Это символы? Слова Бога нельзя принимать и понимать буквально?

и еще(ну очень интересна книга Иова)

Бог разговаривая с Иовом задает ему 84 вопроса. И часть из них, не могу сказать пока какая, это просто научные законы, которые были открыты гораздо позже.
Тут можно писать еще много,но если вопросов нет, то стоит ли мне особо стараться.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 23:03. Заголовок: Октябрьская революци..


Октябрьская революция 1917 г. коренным образом изменила сложившиеся в период самодержавия взаимоотношения Церкви и государства. К власти пришли воинствующие атеисты, попирающие заповеди Божии и отвергающие Церковь.

в январе 1918 г. издало Декрет "Об отделении церкви от государства и школы от церкви". В п. 9 Декрета провозглашалось, что "школа отделяется от церкви. Преподавание религиозных вероучений во всех государственных и общественных, а также частных учебных заведениях, где преподаются общеобразовательные предметы, не допускается. Граждане могут обучать и обучаться религии частным образом".


В разъяснении V отдела НКЮ №227 от 8 мая 1922 г. указано, что "преподавание вероучения лицам, не достигшим 18-летнего возраста, не допускается… Для лиц старше 18-ти лет допускаются отдельные лекции, беседы и чтения по вопросам вероучения, поскольку таковые не имеют характера систематического школьного преподавания".


Согласно Декрету граждане могли обучать и обучаться религии частным образом. При этом, однако, устанавливались достаточно жесткие требования к количеству присутствующих на домашних занятиях учащихся... не более 3 человек.

церковные организации лишались прав юридического лица, а, значит, и не могли выступать в качестве учредителей образовательных учреждений.

преподавание каких бы то ни было религиозных вероучений ни в коем случае не может быть допущено в государственных, общественных и частных учебных заведениях, за исключением специальных богословских

С юридической точки зрения участь религиозного образования в годы советской власти гораздо трагичнее участи культовой деятельности и ведущих ее церковных общин. Последние, хотя и были лишены всякого собственного имущества и капиталов, все же имели право на существование, вели культовую деятельность. Между тем, православные школы, за исключением специальных богословских курсов и семинарий для несовершеннолетних, были разогнаны, так что религиозное образование находилось под строгим запретом. Об этом выразительно свидетельствует Уголовный кодекс 1924 г., устанавливающий уголовную ответственность за преподавание малолетним и несовершеннолетним гражданам религиозных вероучений в государственных или частных учебных заведениях и школах. Это преступление каралось принудительными работами на срок до одного года.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 23:04. Заголовок: Забыла вставить ссыл..


Забыла вставить ссылку на вышеприведенную статью http://www.r-komitet.ru/vera/52.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.10 22:46. Заголовок: (Из речи н..


(Из речи на юбилее, посвященном десятилетию Отдела религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви)

Игумен Иоанн (Экономцев)Председатель Отдела религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви,Ректор Российского православного университета св. Иоанна Богослова


В годы Советской власти религиозное образование было запрещено. Если до революции существовало 35 тысяч церковно-приходских школ и школ грамоты, а Закон Божий преподавался во всех высших и средних учебных заведениях России, то в советское время не было даже ни одной воскресной школы при храмах.

Не было никаких учебных пособий, Церковь не имела в достаточной мере даже богослужебной литературы. Священное Писание было издано за рубежом в год Тысячелетия Крещения Руси мизерным тиражом и было не доступно даже верующим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.10 17:07. Заголовок: Вот воспоминания отд..


Вот воспоминания отдельных людей, найденные в сети

Настоятель храма св. Николая Мирликийского в Любятове митрофорный протоиерей Владимир Попов:

Когда я начинал тридцать с лишним лет назад свое служение, тогда единственным спасением был «самиздат» и «тамиздат», и это было связано с определенными опасностями. Поиски духовной литературы составляли тогда немалую часть времени, нужны были знакомства, доступ к каким – то нелегальным каналам.
Слава Богу, у меня были друзья в Москве, которые меня снабжали богослужебной литературой.
Помню, я в семидесятых годах посылал Библию политзаключенному в лагерь, и мне вернулась посылка обратно, но вместо Библии там были два больших полена. Начальство оставило Библию себе, а мне написали, что подобная литература не подлежит передаче. Я сожалел, потому что Библия была большой редкостью, и для меня это была большая потеря. http://informpskov.ru/forum/26808


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.10 17:21. Заголовок: Из какого-то блога в..


Из какого-то блога воспоминания светского человека:http://ermite-17.livejournal.com/16135.html

Когда я начал учиться на филологическом факультете МГУ в 1975 г., над стойкой выдачи книг в читальном зале 1-го корпуса гуманитарных факультетов красовалась следующая надпись:

БИБЛИЯ
КОРАН
НИЦШЕ
РЕНАН
ФРЕЙД
ШОПЕНГАУЭР
ШПЕНГЛЕР
выдаются только студентам 4 и 5 курсов философского факультета

Это не столько была цензура, сколько жест отчаяния — попытка спасти немногие экземпляры переводных изданий от зачитывания до состояния мочалки и рассыпающейся трухи. Кое-что из перечисленного печаталось ничтожными тиражами в СССР (в основном в 1920-е). Были и дореволюционные издания.

Объявление это — первый случай в моей жизни, когда Библия оказалась источником реального сюжета, чем-то более серьезным, чем сборник древних легенд и мифов.
Второй такой случай не заставил себя ждать. Где Библия, там и Шекспир.
В ту осень Поливанова задавала нам много читать по старославянскому, в основном из Псалтири и Евангелия, и мы упрашивали девушек на выдаче давать нам русскую Библию — проверить, правильно ли переводим. Равнодушно выслушав про старославянский, Библию они выдавали. За строгим соблюдением запрета, как видно, никто не следил.

А дома у меня Библии не было и взять ее мне было больше негде. Конечно, если бы она понадобилась по-настоящему, а не для старославянского, в Москве 1970-х я бы ее, наверное, раздобыл, но это было бы трудно.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.10 17:33. Заголовок: Книголюб Сергей Моск..


Книголюб Сергей Москвин из Барнаула, собиратель старопечатных книг: http://www.russianedu.ru/russia/news/view/85.html
На путь богоискательства Москвин встал в начале 80-х годов прошлого века. Стал искать церковную литературу.
«Евангелие тогда невозможно было достать, - вспоминает Сергей. – И времена были атеистические, и в Сибири такие книги никогда не издавали, не было в типографиях набора кириллицей. Пришел в Покровский кафедральный собор – попросил почитать, подозрительно так посмотрели, решили, что провокатор: мол, это большая редкость…»

Москвин раззадорился, появилось желание найти. И нашел Евангелие в Женеве. Но присланное издание оказалось протестантским, в тексте были очень важные неточности, меняющие весь смысл фраз. Например, 67-й псалом – каноническая фраза «Дивен Бог во святых своих», а есть переводы – «Страшен Бог во святых своих». Это совершенно разные вещи. Пришлось подарок из Женевы отдать - текст-то подпорченный. Протестантские издания,- убежден Москвин, - читать нельзя.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.10 18:17. Заголовок: Википедия: 11 марта ..


Википедия:
11 марта 1931 г в СССР запрещены продажа и ввоз Библии.http://ru.wikipedia.org/wiki/11_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0
Но самого закона не смогла найти.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.10 18:43. Заголовок: Нашла еще доклад ком..


Нашла еще доклад комитету прав человека И. Р. Шафаревича "Законодательство о религии в СССР" http://www.belousenko.com/books/Shafarevich/shafarevich_religion.htm

где приводятся интересные сведения о том, что церкви в СССР было запрещено почти всё:

Религиозные объединения и служители культов не вправе создавать кассы взаимопомощи и заниматься благотворительностью (см. «Инструкция» 1961 г., §II, 8а, «Постановление» говорит о запрете использовать средства на иные цели, кроме удовлетворения религиозных потребностей).

устраивать экскурсии, детские и спортивные площадки, организовывать санатории и лечебную помощь. Им запрещается организовывать специальные детские, юношеские и женские молитвенные собрания («Постановление», §17, «Инструкция» 1961, II, §§8 и 9). Выделение женщин особенно удивляет в наш «век равноправия».

«организовывать паломничества верующих к так называемым святым местам, совершать обманные действии с целью возбуждения суеверия в массах населения для извлечения таким путем каких-либо выгод (объявление всякого рода чудес, например, исцеление больных, пророчества и т. п.)» (II, §10, б).







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 12:27. Заголовок: Библия . В.А. Жуковс..


Библия . В.А. Жуковский

Кто сердца не питал, кто не был восхищён
Сей книгой, от небес евреем вдохновенной!
Её Божественным огнём воспламенён,
Полночный наш Давид на лире обновлённой
Пророческую песнь псалтыри пробуждал, -
И север дивному певцу рукоплескал.

Там, там, где цвёл Эдем, на бреге Иордана,
На гордых высотах сенистого Ливана
Живёт восторг; туда, туда спеши, певец;
Там мир в младенчестве предстанет пред тобою
И мощный, мыслию сопутствуем одною,
В чудесном торжестве творения Творец...

И слова дивного прекрасное рожденье,
Се первый человек; вкусил минутный сон -
Подругу сладкое дарует пробужденье.
Уже с невинностью блаженство тратит он.
Повержен праведник - о грозный Бог! о мщенье!
Потоки хлынули... земли преступной нет;

Один, путеводим Предвечного очами,
Возносится ковчег над бурными валами,
И в нём с надеждою таится юный свет.
Вы, пастыри, вожди племён благословенных,
Иаков, Авраам, восторженный мой взгляд
Вас любит обретать, могущих и смиренных,
В родительских шатрах, среди шумящих стад;

Сколь вашей простоты величие пленяет!
Сколь на востоке нам ваш славный след сияет!..
Не ты ли, тихий гроб Рахили, предо мной?..
Но сын её зовёт меня ко брегу Нила;
Напрасно злобы сеть невинному грозила;
Жив Бог - и он спасён. О! сладкие с тобой,
Прекрасный юноша, мы слёзы проливали.

И нет тебя... увы! на чуждых берегах
Сыны Израиля в гонении, в цепях
Скорбят... Но небеса склонились к их печали:
Кто ты, спокойное дитя средь шумных волн?
Он, он, евреев щит, их плена разрушитель!
Спеши, о дочь царей, спасай чудесный чёлн;
Да не дерзнет к нему приблизиться губитель -
В сей колыбели скрыт Израиля предел.

Раздвинься, море... пой, Израиль, искупленье!
Синай, не ты ли день завета в страхе зрел?
Не на твою ль главу, дрожащую в смятенье,
Гремящим облаком Егова низлетел?
Скажу ль - и дивный столп в день мрачный,
В ночь горящий,

И изумлённую пустыню от чудес,
И солнце, ставшее незапно средь небес,
И Руфь, и от руки Самсона храм дрожащий,
И деву юную, которая в слезах,
Среди младых подруг, на отческих горах,
О жизни сетуя, два месяца бродила?..
Но что? рука судей Израиль утомила;

Неблагодарным в казнь, царей послал Творец;
Саул помазан, пал - и пастырю венец;
От племени его народов Искупитель;
И воину-царю наследник царь-мудрец.
Где вы, левиты? Ждёт божественный строитель;
Стеклись... о, торжество! храм вечный заложен.
Но что? уж десяти во граде нет колен!..

Падите, идолы! Рассыпьтесь в прах, божницы!
В блистанье Илия на небо воспарил!..
Иду под вашу сень, Товия, Рагуил...
Се мужи промысла, Предвечного зеницы;
Грядущие лета как прошлые для них -
И в час показанный народы исчезают.
Увы! Сидон, навек под пеплом ты утих!..

Какие вопли ток Ефрата возмущают?
Ты, плакавший в плену, на вражеских брегах,
Иуда, ободрись; восходит день спасенья!
Смотри: сия рука, разитель преступленья,
Тирану пишет казнь, другим тиранам в страх.
Сион, восторжествуй свиданье с племенами;
Се Эздра, Маккавей с могучими сынами;
И се Младенец-Бог Мессия в пеленах.


4-5 октября 1814


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет