On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.10 11:17. Заголовок: Политика и религия...


... не совместимы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.10 12:53. Заголовок: Смотря, что имеется ..


Смотря, что имеется ввиду?
Должен ли политик быть верующим? наверно, да, как и любой человек.
Но искренне верующий христианин будет сторониться политики, чтобы не попадать в двусмысленные ситуации, когда надо выбирать.
Надо определиться с понятием политики.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.10 19:23. Заголовок: В общем - ситуация т..


В общем - ситуация такая... Ввязалась я в спор с грамотными знакомыми. Диалог завязался такого типа, что Правительству нельзя доверять вопросы религии, с чем я согласилась и добавила вот эту фразу "Власть и религия несовместимы". И тут начался спор, мол, ты что, Женя, глупая, что ли? Вон, как православие поддерживается на государственном уровне - Медведев с путиным даже не скрывают, что они православные, ток-шоу всякие бывают! Я же считаю, что это все показуха и пиар. Религия не должна быть пиаром. Ну как-то так. В итоге сама запуталась... Глупо как-то вышло, действительно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 11:20. Заголовок: Трудно дать однознач..


Трудно дать однозначный, короткий ответ.
Если иметь ввиду, что власть и религия должны быть слиты в одном лице, что церковь и государство - это одно целое, то я согласна, что этого не должно быть.
Первое, государства, где они объединены, более агрессивны, хотя там больше порядка. ( Правда, не знаю как быть с грецией, как её оценить в этом плане?)
Второе, церковь слитая с властью, лишается возможности давать свою оценку действиям властей, теряет объективность, не может быть в оппозиции.
Третье, современная власть - она по сути своей аморальна, её больше интересует экономическое процветание, чем духовное, ну как с ней объединяться?

Мне хочется думать, что в идеале религия должна иметь власть, но это совсем другое общество. Это Царствие Небесное.
Первоначально, когда евреи пришли в Палестину, Бог хотел быть их царём, а на земле должны были править судьи. но евреи не приняли эту систему и стали требовать царя. (если я правильно помню ветхий завет )
Так что, возможно, теоретически власть и религия могут совпадать. Надо бы перечитать эти места из Библии.

А то, что православие поддерживается на госуровне, что путин и медведев- верующие, мне кажется это нормальным и допустимым и желательным. Это как бы переходный этап к идеальному государственному устройству, движение в этом направлении. Я бы даже сказала, что власть без религии бесперспективна.

Насчет показухи и пиара, я не согласна. Во-первых, медведев и путин может искренне стараются делать всё правильно. Я сочувствую им. Им можно предъявить множество претензий, но к кому из верующих нельзя их предъявить? ктосам без греха?
А пиар это связи с общественностью. что в этом плохого? почему пиар представляют только черным?
Умение работать с обществом- это это очень важно. Иисуса можно назвать великим специалистом по связям с общественностью (если допустимо такое сравнение).
и если наши правители показывают такой пример своим гражданам это надо только приветствовать

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 16:38. Заголовок: Почему я не люблю пи..


Почему я не люблю пиар? Потому что часто это ложь, преувеличение. Вот и всё. А вы не знали, что большинство информации, показываемой по ТВ и в газетах раздуто до громадных размеров? Я вот знаю :) Мне далеко идти не надо - куча случаев таких.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 21:21. Заголовок: Евгения пишет: Поче..


Евгения пишет:

 цитата:
Почему я не люблю пиар?

потому что вы не умеете его готовить! Шутка!
То, что информация искажена, знает даже ребенок. Но это не повод обвинять пиар как таковой. Плохим, черным его делают люди. Как в стихе: словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести! И пиар можно использовать во благо или во зло.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 21:32. Заголовок: кстати форум Всё в н..


кстати форум Всё в наших руках в разделе обсуждение тоже о политиках и вызвал большой интерес у посетителей этого форума.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 05:09. Заголовок: Православие и политика в послании святого Патриарха Константинопольского Фотия князю болгарскому Мих


Случайно наткнулась в инете на статью о соотношении политики и религии. Если есть терпение прочитай.
http://www.bogoslov.ru/text/1180278.html

(Аннотация к статье)
19 октября 2010 г.
Филипп (Рябых), игумен

Теория симфонии государственной и церковной властей, выработанная еще во времена византийской императора Юстиниана, еще не одно столетие волновала умы мыслителей Восточной Римской империи.

В конце IX века на тему взаимодействия светских и церковных полномочий в рамках христианского государства высказался в Послании к болгарскому князю Борису-Михаилу Патриарх Константинопольский Фотий.

Данное послание, не потерявшее свою историческую и социальную актуальность, представляет несомненный интерес для современного исследователя церковно-государственных отношений.

Анализу византийской модели взаимодействия Церкви и государства посвящена статья заместителя председателя Отдела внешних церковных связей Московского патриархата игумена Филиппа (Рябых).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 07:50. Заголовок: а тем временем мой с..


а тем временем мой спор с коллегами зашел очень далеко... Уже боюсь подумать, что будет дальше...
ученица пишет:

 цитата:
пиар можно использовать во благо


Ну попробуйте! чё.
Есть разница - пиар и миссионерство! Вот миссионерство всегда во благо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 13:41. Заголовок: Прежде чем спорить н..


Прежде чем спорить нужно выяснить определения, предмет спора. так делают все юристы.
Вы может о разных вещах говорите.
Евгения пишет:

 цитата:
Ну попробуйте! чё.



я не пиарщик, поэтому попробовать навряд ли удастся. но дочь у меня пиарщик по образованию, поэтому немного в курсе.
Евгения пишет:

 цитата:
Есть разница - пиар и миссионерство! Вот миссионерство всегда во благо.



Разница, конечно, есть, кто бы возражал но это не меняет сути дела. Ты зря наезжаешь на пиар.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 15:13. Заголовок: Может и зря :) Но в..


Может и зря :)
Но все-таки наезжаю :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 18:26. Заголовок: Стереотипное мышлени..


Стереотипное мышление?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.10 08:30. Заголовок: Мне противопоказано ..


Мне противопоказано стереотипное мышление :) Если я начну мыслить стереотипно, меня уволят с работы. Скорее что-то внутреннее...
А теперь ближе к теме. Согласны ли вы с утверждением, что сейчас духовные ценности в России реабилитируются при содействии властей?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.10 15:32. Заголовок: Да, тему пиара можно..


Да, тему пиара можно обсудить в отдельном топике.
Евгения пишет:

 цитата:
Согласны ли вы с утверждением, что сейчас духовные ценности в России реабилитируются при содействии властей?



Согласна. с той оговоркой, что очень слабо реабилитируются. Видимо, присматриваются пока, смотрят на реакцию народа.
Понятно, что без духовной составляющей страна обречена не только в нравственном , но и в экономическом и прочих отношениях.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.10 14:08. Заголовок: Хотелось бы поделить..


Хотелось бы поделиться своими мыслями по поводу пиара. Уж очень интересную тему вы затронули)

Пиар (PR - от англ. public relations — связи с общественностью). Классическое понятие пиар, данное нам пионером в этой области Семом Блеоком гласит:
ПР — это искусство и наука достижения гармонии с внешним окружением посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности (Сэм Блэк, в своей книге «Что такое PR?»)

Т.е это максимальная открытость перед общественностью и забота о ней. Пиар, это построение долгосрочных и надежных отношений. Так например, компании узнав о браке в выпуске своей продукции отзывали товар, теряя очень большие деньги, они тем ни мение воспринимались общественностью как надежная компания, которая заботится о своих потребителях и которой можно доверять. Теряя сегодня они выигрывали завтра.

У нас же в стране, от незнания, пиар часто воспринимается в искаженной форме.

Чёрный ПР — использование «чёрных технологий» (обман, фальсификации) для очернения, уничтожения конкурирующей партии, группы и т. д., распространение от её имени оскорбительных или экономически опасных заявлений и др.

Во всем мире, множество спецмалистов по связям с общественностью говорят о том, что "черный пиар" вообще не имеет отношения к пиару как таковому, потому, что полностью искажает первоначальные цели и задачи, а именно: "достижения гармонии с внешним окружением посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности"

Так, что судя по всему спор в этой теме идет о двух совершенно разных понятиях


И на мой взгляд использование пиара в религии вполне допутимо и даже нужно. Объяснять людям как много в жизни дает вера в Бога и любовь, посещение церкви, посты, исполнение священных таинств итд. Писать об этом статьи, организовывать различные встречи и мероприятия...что бы человек понял, что церкви можно доверять, чтоб привел туда своих родных и близких ...и все это при максимальной открытости, искренности и доброй воле... это и есть главная цель, насколько я понимаю

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.10 15:03. Заголовок: Ладно, признаю, что ..


Ладно, признаю, что неправа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 15:31. Заголовок: Хотя... не сказала о..


Хотя... не сказала одну вещь... Пиар рождает гордыню, тщеславие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 21:31. Заголовок: 31.10.08 В рамках фе..


31.10.08 В рамках фестиваля "Радонеж" обсудили вопрос "Нужен ли Церкви пиар?"http://www.sedmica.orthodoxy.ru/363-07-11-08.php#1

В современном русском языке слов "пиар" приобрело негативный оттенок. "Пиариться" стало означать привлекать к себе недолжное внимание, причем делать это какими-то морально сомнительными путями. Что такое на самом деле пиар и может ли Церковь иметь к нему отношение? Этому был посвящен круглый стол, прошедший в рамках XII международного фестиваля "Радонеж". В нем принимали участие как представители Церкви — глава пресс-службы Московской патриархии о. Владимир Вигилянский и руководитель службы коммуникации ОВЦС МП о. Михаил Прокопенко, так и медийных кругов — Борис Еремин, главный редактор журнала "Советник", Александр Акулов, генеральный директор фестиваля "Покров" (Киев), Гюзелла Николайшвили, руководитель интернет-проекта "Социальная реклама" и Игорь Писарский, председатель правления Коммуникационной группы "Р.И.М. Портер Новелли".

Открывая круглый стол, председатель общества "Радонеж" Евгений Константинович Никифоров сформулировал основной вопрос — может ли Церковь прибегать к методам социальной рекламы и пиара? Ведь может сложиться впечатление, что реклама сама по себе есть нечто порочное, предполагающее манипулятивный подход к человеку.

Борис Еремин обратил внимание на то, что в обществе сложилось ложное представление о том, что такое пиар. Само слово "пиар" происходит от английского PR, Public Relations, что обычно переводится как "связи с общественностью". Любая речь — даже проповедь — может носить и лживый, манипулятивный характер, а может помогать прояснению истины, диалогу и согласию. Реклама по сути своей есть не больше, чем информирование, и ничего в принципе аморального в ней нет. Слово "пиар" тоже не означает ничего плохого — речь идет о равноправном общении, которое имеет целью достижение согласия и взаимопонимания. Цель пиара — преодоление непонимания и враждебности, которое может быть этим непониманием вызвано. Нет ничего несообразного в том, что Церковь будет опираться на пиар как метод взаимодействия и со своими сторонниками и с людьми внешними.

По наблюдениям Бориса Еремина, в Русской Православной Церкви пока даже не ставится вопрос о профессиональной стратегии PR. Имея в виду информационную ситуацию с епископом Диомидом, эксперт подчеркнул, что пиаром надо заниматься не тогда, "когда уже что-то случилось, а до того". Такая "профилактика" позволяет найти взаимопонимание с аудиторией, "восстановить согласие", тем более, что, по словам Б.Еремина, "большая часть аудитории — другая, но не противная" по отношению к Русской Православной Церкви. Добиться "лояльности" этой части аудитории — стратегическая задача для профессионалов, поэтому Церкви стоит использовать их опыт.

О. Владимир Вигилянский, не боясь показаться "ретроградом", заявил, что "Церковь и Слово Божие не нуждаются в рекламе вообще". По его словам, "кто хочет, тот услышит", Церкви важно лишь иметь "возможность информировать общество", не подвергаясь нападкам, "вранью и черному пиару". Будучи "самоорганизующейся структурой", Церковь даже при самых неблагоприятных социальных и информационных условиях будет "действенной", так как "за нами та структура, которая не требует "продвижения товара", все уже продвинуто". Главный принцип информационной политики Русской Православной Церкви прост: "Что говорим, то и делаем, никаких подспудных соображений у Церкви нет" — и "этого вполне достаточно для нашего пиара", подчеркнул о.Владимир.

Представитель ОВЦС МП решил поспорить со старшим коллегой: о.Михаил убежден, что "одного только информирования людей недостаточно". Он напомнил известный "скандал с котиками", якобы умученными в Троице-Сергиевой лавре: "Интернет забурлил, разъяснения со стороны Лавры последовали, но их никто не услышал". Вот если бы церковные люди "устроили акцию с таким же драйвом, как наши оппоненты", тогда можно было бы донести свою позицию, размышлял священник. Он полагает, что в информационном пространстве можно использовать "сильные средства" и даже "шоковые приемы", чтобы показать, например, как страшен грех или чтобы предостеречь от нарушений на дороге. "Должны расти все цветы", — сформулировал о.Михаил, добавив, что "то, что пойдет вразрез с общественной моралью, будет отторгнуто".

Александр Акулов согласен с о.Михаилом и тоже считает, что "одних новостей мало", необходимо "научиться представлять наши ценности, которые заведомо сильнее". В своем выступлении он особое внимание уделил социальной рекламе — в этой области фестиваль "Покров" накопил уже большой материал. По мнению выступавшего, эффективен только религиозно мотивированный призыв отказаться от алкоголизма, наркомании, абортов и т.д., отказаться "ради Бога". Поэтому столь велика ответственность людей, работающих над социальной рекламой "от имени Церкви".

Гюзелла Николайшвили не сомневается, что сегодня в обществе существует огромная потребность в такой социальной рекламе, которая предлагала бы "позитивные поведенческие модели". При этом социальная реклама не должна стать "пропагандой", что, к сожалению, часто происходит, когда социальный заказ берутся выполнять с особым рвением несведущие чиновники. Так, антинаркотическая реклама может быть сделана таким образом, что достигнет обратного эффекта и только привлечет к пороку новых людей. Необходима "ценностная реклама", и "кому, как не Церкви, возглавить процесс возвращения ценностных ориентиров". Борис Еремин добавил, что, когда на законодательном уровне будет предоставлена возможность бесплатной трансляции социальной рекламы (а "это будет"), тогда Русской Православной Церкви тоже сможет претендовать на участие в этом жанре социального пиара, если озаботится этой проблемой профессионально.

"Сегодня Церковь — плохой заказчик", — констатировал Игорь Писарский, имея ввиду информационное поле. Он также призвал церковное руководство "поставить стратегические задачи, искать профессионалов" — это дало бы возможность Церкви использовать множество информационных поводов. Например, в ситуации мирового финансового кризиса нетрудно спрогнозировать "уныние в народе" и, отсюда, "обращение к Церкви". Готова ли к этому Церковь?

Священнослужители и профессионалы, в области пиара и рекламы высказали разные мнения, но, подводя итог, можно сказать, что реклама, как и пиар, не является чем-то в принципе аморальным и неприемлемым.

В заключение хотелось бы привести аналогию из истории Церкви — многие из Святых Отцов были образованнейшими людьми своего времени, превосходно владевшими тогдашним "пиаром" — риторикой, умением убеждать аудиторию, дисциплиной, которая преподавалась в античных школах и считалась необходимой, чтобы убеждать в своей правоте суд или народное собрание. В трудах, например, блаженного Августина есть упоминания о том, что искусство риторики в то время могло использоваться и в дурных целях — чтобы избавлять от правосудия злодеев и доставлять в суде победу неправой стороне. Однако христиане взяли это искусство, чтобы обратить его на служение истине и спасению. Возможно, православным людям не следует гнушаться и искусством пиара и рекламы, а, напротив, употребить их ко благу.

В современном русском языке слов "пиар" приобрело негативный оттенок. "Пиариться" стало означать привлекать к себе недолжное внимание, причем делать это какими-то морально сомнительными путями.

Что такое на самом деле пиар и может ли Церковь иметь к нему отношение? Этому был посвящен круглый стол, прошедший в рамках XII международного фестиваля "Радонеж".

Открывая круглый стол, председатель общества "Радонеж" Евгений Константинович Никифоров сформулировал основной вопрос — может ли Церковь прибегать к методам социальной рекламы и пиара? Ведь может сложиться впечатление, что реклама сама по себе есть нечто порочное, предполагающее манипулятивный подход к человеку.

Борис Еремин обратил внимание на то, что в обществе сложилось ложное представление о том, что такое пиар. Само слово "пиар" происходит от английского PR, Public Relations, что обычно переводится как "связи с общественностью". Любая речь — даже проповедь — может носить и лживый, манипулятивный характер, а может помогать прояснению истины, диалогу и согласию. Реклама по сути своей есть не больше, чем информирование, и ничего в принципе аморального в ней нет. Слово "пиар" тоже не означает ничего плохого — речь идет о равноправном общении, которое имеет целью достижение согласия и взаимопонимания. Цель пиара — преодоление непонимания и враждебности, которое может быть этим непониманием вызвано. Нет ничего несообразного в том, что Церковь будет опираться на пиар как метод взаимодействия и со своими сторонниками и с людьми внешними.

По наблюдениям Бориса Еремина, в Русской Православной Церкви пока даже не ставится вопрос о профессиональной стратегии PR. Имея в виду информационную ситуацию с епископом Диомидом, эксперт подчеркнул, что пиаром надо заниматься не тогда, "когда уже что-то случилось, а до того". Такая "профилактика" позволяет найти взаимопонимание с аудиторией, "восстановить согласие", тем более, что, по словам Б.Еремина, "большая часть аудитории — другая, но не противная" по отношению к Русской Православной Церкви. Добиться "лояльности" этой части аудитории — стратегическая задача для профессионалов, поэтому Церкви стоит использовать их опыт.

О. Владимир Вигилянский, не боясь показаться "ретроградом", заявил, что "Церковь и Слово Божие не нуждаются в рекламе вообще". По его словам, "кто хочет, тот услышит", Церкви важно лишь иметь "возможность информировать общество", не подвергаясь нападкам, "вранью и черному пиару". Будучи "самоорганизующейся структурой", Церковь даже при самых неблагоприятных социальных и информационных условиях будет "действенной", так как "за нами та структура, которая не требует "продвижения товара", все уже продвинуто". Главный принцип информационной политики Русской Православной Церкви прост: "Что говорим, то и делаем, никаких подспудных соображений у Церкви нет" — и "этого вполне достаточно для нашего пиара", подчеркнул о.Владимир.

Представитель ОВЦС МП решил поспорить со старшим коллегой: о.Михаил убежден, что "одного только информирования людей недостаточно". Он напомнил известный "скандал с котиками", якобы умученными в Троице-Сергиевой лавре: "Интернет забурлил, разъяснения со стороны Лавры последовали, но их никто не услышал". Вот если бы церковные люди "устроили акцию с таким же драйвом, как наши оппоненты", тогда можно было бы донести свою позицию, размышлял священник. Он полагает, что в информационном пространстве можно использовать "сильные средства" и даже "шоковые приемы", чтобы показать, например, как страшен грех или чтобы предостеречь от нарушений на дороге. "Должны расти все цветы", — сформулировал о.Михаил, добавив, что "то, что пойдет вразрез с общественной моралью, будет отторгнуто".

Александр Акулов согласен с о.Михаилом и тоже считает, что "одних новостей мало", необходимо "научиться представлять наши ценности, которые заведомо сильнее". В своем выступлении он особое внимание уделил социальной рекламе — в этой области фестиваль "Покров" накопил уже большой материал. По мнению выступавшего, эффективен только религиозно мотивированный призыв отказаться от алкоголизма, наркомании, абортов и т.д., отказаться "ради Бога". Поэтому столь велика ответственность людей, работающих над социальной рекламой "от имени Церкви".

Борис Еремин добавил, что, когда на законодательном уровне будет предоставлена возможность бесплатной трансляции социальной рекламы (а "это будет"), тогда Русской Православной Церкви тоже сможет претендовать на участие в этом жанре социального пиара, если озаботится этой проблемой профессионально.

"Сегодня Церковь — плохой заказчик", — констатировал Игорь Писарский, имея ввиду информационное поле. Он также призвал церковное руководство "поставить стратегические задачи, искать профессионалов" — это дало бы возможность Церкви использовать множество информационных поводов. Например, в ситуации мирового финансового кризиса нетрудно спрогнозировать "уныние в народе" и, отсюда, "обращение к Церкви". Готова ли к этому Церковь?

Священнослужители и профессионалы, в области пиара и рекламы высказали разные мнения, но, подводя итог, можно сказать, что реклама, как и пиар, не является чем-то в принципе аморальным и неприемлемым.

В заключение хотелось бы привести аналогию из истории Церкви — многие из Святых Отцов были образованнейшими людьми своего времени, превосходно владевшими тогдашним "пиаром" — риторикой, умением убеждать аудиторию, дисциплиной, которая преподавалась в античных школах и считалась необходимой, чтобы убеждать в своей правоте суд или народное собрание. В трудах, например, блаженного Августина есть упоминания о том, что искусство риторики в то время могло использоваться и в дурных целях — чтобы избавлять от правосудия злодеев и доставлять в суде победу неправой стороне. Однако христиане взяли это искусство, чтобы обратить его на служение истине и спасению. Возможно, православным людям не следует гнушаться и искусством пиара и рекламы, а, напротив, употребить их ко благу.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет